|
17.05.2012 | Анализ рынка медицинского оборудования
На сегодняшний день рынок медицинского оборудования и мебели в Российской Федерации живет в соответствии с экономическими правилами и законами. Довольно успешно функционируют его участники, а именно – покупатели и продавцы. Под покупателями в данном случае подразумеваются лечебные учреждения. Данные участники рыночных отношений стремятся получить точное представление о полной конъюнктуре рынка, ведь эти знания помогут сократить риск для его участников.
Рынок медицинского оборудования в Российской Федерации имеет свои четко очерченные региональные особенности, к примеру, в центре крупных городов, таких как Санкт-Петербург и Москва значительно отличается ситуации от таких регионов страны как Урал, Сибирь и Дальний Восток.
Изучая рынок медицинского оборудования России, стоит выделить его основные особенности, которые весьма типичны для большинства субъектов страны: с одной стороны, низкий спрос покупательских способностей, небольшой объем продаж, а с другой стороны – большая перспективная емкость, как в количественном, так и стоимостном выражении, а также невысокий уровень конкуренции.
Главным показателем активности самого рынка считается покупательная способность, на протяжении многих лет его основная нагрузка ложится на приобретение медицинского оборудования бюджетными источниками финансирования. Стоит отметить, что за последние года оснащения во многих лечебных учреждений улучшилось.
Другие статьи
|